Youtube logo Fb logo
+7 (3452) 5-888-05
Вернуться на главную

Заметки консультанта

         Как часто  Вам приходится искать подрядчиков на выполнение тех или иных работ?

По роду деятельности нам приходится это делать постоянно! И вот тут встает вопрос – как выбрать из десятка одинаковых предложений то самое? Как аргументировать свой выбор перед заказчиком?

 

Перед нами стояла задача - подобрать интернет-маркетолога!

С чего начать?

 - Выясняем кто такой интернет-маркетолог и зачем он нужен (необходимо предварительно ознакомиться со спектром знаний, умений и обязанностей будущего сотрудника, а также подготовить список задач, которые будут входить в его трудовые часы);
 - Размещаем объявление о поиске сотрудника;
 - Ждем реакцию;
 - Параллельно ищем в интернете компании, которые специализируются на интернет-маркетинге.

Спустя пару дней начинают поступать отклики на вакансию и к нашему удивлению никто из откликнувшихся не стремиться попасть в штат компании заказчика! Ребята высылают свою трудовую биографию и предлагают поддерживать заказчика на аутсорсинге.  Резюме отправляют большие и маленькие компании; из Тюмени и со всех концов нашей страны. Что совсем удивительно – так это большой разбег цен на одни и те же услуги.  Почему за seo-продвижение в Москве берут 45 000 рублей, а в Сургуте готовы сделать за 10тыс.?  За настройку рекламной кампании просят 20 тыс. одни и 6 тысяч другие? Услуги те же, трудозатраты те же.  Это исполнители так не ценят собственную услугу или же наоборот слишком ее переоценивают?

Странно, что нет единых критериев оценки сайта и рекламной кампании, а каждый углубляется во что-то свое.

Но если честно все собранные предложения отличались только по цене, так как у потенциальных подрядчиков был и опыт работы в нужной сфера, и команда креативных дизайнеров и программистов.

 

Что мы поняли:

Интернет-маркетинг — это крупный блок задач, который один специалист вряд ли решит, поэтому если Вы хотите ввести себе в штат такую единицу, то скорее всего придется также нанимать дизайнера, программиста и кого-то еще, а это возможно обойдется дороже, чем заключить договор с интернет-компанией
Понимание цен в каждом регионе свое и ни один специалист не может толком объяснить, за что берет деньги.
Вопрос контроля работы тоже не мало важен. Если обслуживающая организация расположена далеко от Вашего города, могут возникать небольшие сложности – как минимум разница в часовых поясах. 

И хотя сейчас довольно популярно удаленное сотрудничество, но психологически все равно легче общаться с компанией, находящейся на соседней улице.

На вопрос почему нужно выбирать именно Вас большинство отвечает, что они сертифицированные партнеры того или иного ресурса и у них большой опыт и высокие показатели.
Интернет-маркетологи не очень-то хотят идти работать с 9 до 18 на одну фирму - им выгоднее взять несколько подрядов и оставаться на фрилансе. Некоторые даже ИП не готовы открыть.

 

Мы все в первую очередь выбираем тех людей, с которыми приятно работать или как минимум тех, кто может говорить с нами на одном языке (хотя, как правило, специалисты, работающие в интернете, говорят сложными техническим терминами, которые люди с гуманитарным и даже с техническим образованием понять не в силах). Низкая стоимость работ не является для нас главным аргументом, как известно, скупой платит дважды (но, конечно, это не во всех случаях верно).

Найти баланс по цене и качеству всегда сложно, поэтому для нас лучший критерий оценки – это рекомендации наших друзей и партнеров, которые когда-то уже прошли через подобные испытания выбором , а также результаты, которых они добились совместно с тем или иным контрагентом!

Желаем себе и Вам удачных поисков, и конечно порядочных и грамотных подрядчиков!

 

 

Спасибо за то, что Вы с нами!

Григорьева Дарья

Да кому нужны трешки?
19.09.2017
Подмосковье, Новый Клин. Интервью с Застройщиком
12.09.2017
Анализируем ценообразование в Тюмени за 2015 - 2017 годы
31.08.2017
Анализ эффективности работы отделов продаж компаний застройщиков Омска и Новосибирска
21.08.2017
Обзор первичного рынка недвижимости г.Тюмени
20.07.2017
Итоги продаж на первичном рынке недвижимости г. Тюмени за июнь 2017 г.
14.07.2017
11 июля состялся деловой завтрак Российской Гильдии Управляющих и Девелоперов
11.07.2017
Анализ эффективности работы Отделов продаж Застройщиков города Тюмени в Июне 2017 года
06.07.2017
Где взять продажи?
28.06.2017
Мы ждем перемен
24.05.2017
Анализ эффективности работы Отделов продаж Застройщиков города Тюмени в апреле 2017 года
23.05.2017
Итоги продаж на первичном рынке недвижимости г. Тюмени за апрель 2017 года
17.05.2017
Извечный вопрос – взаимодействия Девелоперов и Риэлторов. Что же происходит в наши дни.
26.04.2017
Девелопмент в 2017 году
12.04.2017
Итоги продаж на первичном рынке недвижимости г. Тюмени за март 2017 г.
10.04.2017
Воспоминания одного собственника с прошлого кризиса...
06.04.2017
Анализ эффективности работы Отделов продаж Застройщиков города Тюмени
05.04.2017
Турнир по Переговорам
01.04.2017
Заметки консультанта
31.03.2017
НА РЫНКЕ ЖИЛОЙ НЕДВИЖИМОСТИ ДИНАМИКА ПОЗИТИВНАЯ
14.07.2016
НА РЫНКЕ НЕДВИЖИМОСТИ ЕСТЬ ТЕМНАЯ ЛОШАДКА
14.07.2016
Названа самая актуальная точка роста для девелоперов
18.04.2016
Пятая встреча клуба девелоперов
14.03.2016
Четвертое заседание клуба девелоперов
04.02.2016
Тюменские застройщики уже знают, чем заменить ипотеку с господдержкой
02.02.2016
Кому выгодны слухи, про обвал цен на недвижимость в Тюмени
26.01.2016
НОВОСТРОЙ: КАК ЖИВЁТСЯ НАШИМ В КРИЗИС?
19.01.2016
2016 – год пересмотра отношений на рынке жилья
11.01.2016
Год прошел на оптимистичной ноте
21.12.2015
Жилья эконом-класса в Тюмени становится больше
22.10.2015
Покупка новостройки – лучший вариант экономии
13.10.2015
Тюмень стала выше, но небоскребов пока не появилось
01.10.2015
Когда собираетесь сдаваться?
21.09.2015
Эксперт UP consAllt: заключая сделку по аренде можно получить 20% скидку
09.09.2015
Сознание важнее кошелька
21.08.2015
Итоги первого полугодия'2015: складская недвижимость
20.07.2015
Некоторым торговым центрам Тюмени требуется реконцепция
17.07.2015
ОБЗОР ЖИЛЬЯ БИЗНЕС-КЛАССА
06.07.2015
Заметка для выбора рынка жилья
11.06.2015
Рынок недвижимости Тюмени: прогноз цен на лето.
22.05.2015
Из чего складывается стоимость жилья?
17.04.2015
Время цифр и выводов
18.02.2015
Тренды в позиционировании
16.02.2015
Серьезные игры продолжаются
13.02.2015
В курсе событий
11.02.2015
Диалог с населением
06.02.2015
Холода стоят, стройка идет
12.01.2015

Новости